Помощь
Гарантия. Возврат и обмен.
Как вернуть или обменять товары, приобретенные на сайте KALINZA.ru? Вы можете вернуть товар или обменять его на аналогичный в следующих случаях:
- вы получили товар с истекшим сроком годности или обнаружили брак – мы примем товар даже со вскрытой упаковкой;
- мы перепутали заказ и доставили вам не тот товар;
- вы ошиблись с выбором товара и заказали, например, контактные линзы другой диоптрии (действует только для покупок в онлайн-магазине).
Для возврата товара надлежащего качества, но приобретенного вами или доставленного нами по ошибке, важно сохранить его товарный вид и обратиться в службу поддержки KALINZA.ru в течение 14 дней со дня получения заказа. Предъявите электронный или бумажный чек.
В каких случаях я могу заменить или отремонтировать бесплатно корректирующие очки, изготовленные в салоне оптики KALINZA?
На изготовленные по индивидуальным параметрам очки действует гарантия, но при условии соблюдения правил эксплуатации.
Срок гарантии:
- 6 месяцев на соединение линзы с оправой: если линзы подвижны или выпали, мы бесплатно исправим дефект в течение срока гарантии.
- 3 месяца на оправу: гарантия дается на красочное покрытие, функциональность флексового механизма, носоупоров и держателей, сцепку заушников с дужкой. Если эти элементы очков не функциональны, мы устраним дефект или заменим оправу за свой счет. Гарантия не действует при механическом повреждении.
Если очки не соответствуют заказу, вы обнаружили брак или наступил гарантийный случай, обратитесь в салон, где вы оформляли заказ.
Есть ли гарантия на покрытие очковых линз?
Сеть салонов KALINZA работает с ведущим производителем линз – брендом Nikon – и дает 2 года гарантии на покрытия. На покрытия Nikon Seecoat Next, Seecoat Briht, Seecoat Blue UV, Seecoat Drive – 3 года.