Как оплатить?

Оплата контактных линз производится наличными средствами курьеру. Вместе с товаром Вам передадут товарный чек.

Варианты оплаты для жителей Краснодарского края и других регионов:

  1. 100% предоплата по квитанции Сбербанка России;
  2. Оплата наложным платежом при получении заказа (данный вариант может быть ограничен, пожалуйста, уточняйте его возможность у оператора).
  3. Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.
  4. Банковской картой.

При выборе оплаты банковской картой, оплата производится после проверки наличия товара менеджером на складе.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • МИР 
  • VISA International 
  • Mastercard Worldwide 

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Возврат товара. 

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет средств покупателя. 

Бракованный, некомплектный товар мы поменяем или вернем деньги. Для возврата достаточно написать заявление и отправить товар нам. Почтовые расходы мы компенсируем. 

Если товар просто не понравился или не подошел - мы тоже готовы вернуть деньги или обменять товар. Но почтовые расходы - за Ваш счет. На товаре не должно присутствовать следов эксплуатации; упаковка, все заводские наклейки и ярлыки должны быть сохранены. Иными словами, товар должен оставаться новым. 

Срок возврата товара надлежащего качества — 7 дней с момента получения заказа. При оформлении возврата необходимо заполнить Заявление, указав в нём персональные данные (включая паспортные), заявляемый на возврат товар и причину возврата.

ßíäåêñ.Ìåòðèêà
KALINZA
ул.Красная 176, лит 5/3 Краснодар
+7 861 292 16 40, kalinza.krd@gmail.com